Наша команда и завод

Обладая многолетним опытом и знаниями, Tak Lee Clothing Co., Ltd гордится тем, что считается уважаемым производителем белья. Каждое решение основывается на нашей главной миссии, которая заключается в предоставлении продуктов и услуг высочайшего уровня как розничным продавцам, так и покупателям.

Наша опытная команда по продажам в офисе в Гонконге предоставляет нашим клиентам беспроблемный, простой сервис «от одного окна», от концепции дизайна, согласования цены, планирования производства до отгрузки.


На нашем китайском заводе у нас в среднем 250 рабочих, а также эффективная команда по отбору проб с графическим дизайном для печати. Одной из наших сильных сторон является управление цепочкой поставок крупномасштабных, чувствительных ко времени товаров для ведущих мировых брендов через свою глобальную сеть.


Что касается заводского аудита, мы являемся утвержденным членом SEDEX и выдаем сертификат Отчета о непрерывном улучшении (CIR) Intertek Testing Services.


В этой быстро меняющейся отрасли мы осознали важность постоянного обновления нашего подхода, чтобы оставаться актуальными на рынке, и привержены именно этому. Мы обслуживаем наших клиентов с точными, оперативными и этическими ценностями, в то же время наши поставщики поддерживают нас в отношении требуемого стандарта качества и уровня затрат.

 

852-27980678

Rm 1104, Wing On Plaza, 62 Mody Road, Tsimshatsui, Kowloon, Hong Kong

©2020 by Tak Lee Clothing Co., Ltd.

Our Team and Factory

With years of expertise and experience, Tak Lee Clothing Co., Ltd is proud to be regarded as a reputable lingerie manufacturer. Every decision is inspired by our main mission, which is to provide the highest standard of product and services to both retailers and customers.

Our experienced sales team at Hong Kong office provides seamless, hassle free one stop service to our customers, from design concept, price negotiation, production planning to shipment.


We have an average 250 workers in our China factory for production, plus an efficient sampling team with a graphic design service for prints.  One of our strength is supply chain management of high-volume, time-sensitive goods for world’s leading brands via its global network.


Regarding factory audit, we are the approved member of SEDEX and grant the certificate of Continuous Improvement Report (CIR) by Intertek Testing Services.


In this rapidly changing industry, we’ve realized the importance of continually updating our approach to stay relevant in the market, and are committed to just that. We serve our customers with accurate, prompt and ethical values, meanwhile we are supported by our suppliers for the required quality standard and cost level.

 

852-27980678

Rm 1104, Wing On Plaza, 62 Mody Road, Tsimshatsui, Kowloon, Hong Kong

©2020 by Tak Lee Clothing Co., Ltd.